Радзинский, ДТП и Царственные Мученики » Православный воин - Православный воин

Радзинский, ДТП и Царственные Мученики » Православный воин

Накануне памяти Царственных Мучеников оклеветавший их Радзинский насмерть сбил девушку «Ни одно грязное лживое слово о Царственных Мучениках не останется у Бога безнаказанным» (Царственные Мученики. М.: Фонд Иоанна чудотворца, Издательство «Русскiй Хронографъ», 2008)

«Я наблюдал события, связанные с очередным обретением «останков» членов Царской семьи, по телевизору и был очень удивлен, что его комментировал такой «профессионал», как Эдвард Радзинский. Однако, с другой стороны, это и понятно. Ведь потомки тех, кто совершал цареубийство в 1918 году, будут стараться держать эту тему в зоне своего внимания и под своим контролем».

(Настоятель Свято-Казанского храма с. Симаково Ивановской области протоиерей Петр Влащенко)

Июль 11, 2011 г.

Светлана Догадкина

 74-летний телеведущий в аварии отделался шоком. Девушка, сидевшая в машине, в которую врезался джип Радзинского, скончалась на месте.

Автокатастрофа, в которой погибла 24-летняя жительница Одинцова Мария Куликова (см. фото), произошла в деревне Алехново, у стен Иосифо-Волоцкого монастыря (!), в Истринском районе Московской области 10 июля.

— Это случилось около 17.00 в районе Иосифо-Волоцкого монастыря, — пояснили в полиции, — столкновение было таким мощным, что автомобилю, на котором ехала девушка, снесло почти половину корпуса.
По предварительным данным, авария произошла по вине Радзинского — на узкой дороге он пошел на обгон на своем Volvo XC-90 (см. фото) и протаранил на встречной полосе Nissan X-Trail.

— Nissan от удара опрокинулся на правый бок и фактически развалился надвое, — сообщил источник в подмосковной полиции. — После такого столкновения у пассажирки не было шансов выжить.
Приехавшей на место скорой оставалось лишь констатировать гибель Марии. Ее тело доставили в местный морг. За рулем японского джипа находилась 25-летняя девушка, она практически не пострадала. Эдвард Радзинский до сих пор не может прийти в себя, и, согласно последней информации, лёг в больницу с предварительным диагнозом «сотрясение мозга»…

— Я очень плохо себя чувствую, не могу даже говорить, — тихим голосом описал свое состояние Эдвард Станиславович в разговоре с корреспондентами, — я был за рулем, больше мне нечего сказать. Извините.

Старшая сестра трагически погибшей Куликовой с трудом осознает то, что Марии больше нет.

— Это наше солнышко, я не верю, — шепчет Яна, — Маша ехала домой с гостей. Мы ждали ее дома.
Сам виновник ДТП со смертельным исходом Эдвард Станиславович Радзинский не скрывает, что авария произошла по его вине.

— Он во всем признался, — сообщила Яна, — друг моей сестры сказал, что джип Радзинского выехал на «встречку».
От редакции. Напомним, что сын Эдварда Радзинского от первого брака Олег — бывший диссидент, ныне гражданин США, председатель совета директоров компании «Рамблер Медиа Групп».
В состав руководства Уральской ЧК на июль 1918 г., накануне ритуального убиения Царственных Мучеников входил … некий И. Радзинский. Владимир Невярович Но вот перечитываю книгу небезызвестного Эдварда Радзинского с названием «Господи…спаси и усмири Россию». И вновь в который раз убеждаюсь, какая же разница в освещении одних и тех же исторических фактов, событий, людей, характеров возможна даже при наличии многочисленных доподлинных свидетельств, документов, дневниковых записей! Книгу Радзинского было невозможно читать без досады и возмущения. Как столь возвышенной и священной для русского человека темы бесцеремонно касаются люди, по своему духовному развитию и состоянию совершенно не подходящие для столь ответственной миссии. На читателя выплескивается какой-то надменно-интриганский жаргон, подтекст повествования нередко пошлый, пасквильный и пакостный. В книге немало авторских додумок, абсурдных и зачастую просто оскорбительных по отношению к Царственным мученикам пассажей. К примеру: «похоти Распутина не могла почувствовать полубезумная царица» стр.115 (вообще эпитет — «полубезумный» Радзинскому почему-то очень нравится употреблять по отношению к царственным особам, «полубезумный» у него и Император Павел I, и вновь, в другом отрывке — Государыня Александра Федоровна). Приходится констатировать, что в русской исторической литературе Радзинский продолжает профанную линию, используя в своей книге пошлые сплетни и наветы по отношению к Вырубовой, Распутину, Орлову и другим. При этом надо сказать, что в своей книге Радзинский собрал и немало ценного фактического материала, который, как говорится, сам свидетельствует за себя (одна лишь переписка царицы с Государем чего стоит!). Но автор, как будто пораженный слепотой, не видит или равнодушно проходит мимо чистоты, святости, благородства, патриотизма, сосредоточивая внимание лишь на сенсационных догадках и второстепенных деталях с тлетворным душком непристойностей. Оттого и мерещится ему безумие там, где сияет святость.

«Одаренная прекрасными душевными и нравственными качествами, она всегда руководствовалась самыми благородными стремлениями», — так характеризует Государыню императрицу иноземец — верноподданный Пьер Жильяр. А вот какие слова обращает к ней сам Государь Николай II: «Моё возлюбленное солнышко, душка женушка», «право не знаю, как бы я выдержал всё это, если бы Богу не было угодно дать мне в жены и друзья тебя» (из писем Государя к Государыне Александре Федоровне). Что самое интересное, подобные письма во множестве приводит и сам Радзинский, однако комментарии к ним делает совсем иного толка. Так, после вынужденного отречения Государя Николая II, писатель резюмирует: «он выбрал — её, выбрал частную жизнь с Семьёй, чтобы не сводили более с ума его несчастную полубезумную жену…» (стр. 200). Вскоре «полубезумная жена» даст образец беспредельного мужества, стойкости, достойнейше перенесёт всю тяжесть унижений и обид, оставив человечеству образ святой последней православной русской царицы, матери благочестивого семейства и преданной жены!

О недобросовестности стиля изложения Радзинского с негодованием пишет и автор книги «Николай II. Венец земной и небесный» Владимир Губанов. Он прямо называет Радзинского «подделывателем истории» и приводит в своей книге такой пример: «…одна вставленная буква в слова из дневника Государя Николая II… «Господи, спаси и умири Россию, превратила ее смысл в противоположный, а вставил букву писатель, историк Э. Радзинский, написавший: «Господи, спаси и усмири Россию». Государь молится о мире, умиротворении России, а Радзинский навязывает государю и России «усмирение», которое обычно совершается вооруженною силою» (стр.624). Однако было бы полбеды, если бы Радзинский только писал, Радзинский — один из основных телевещателей по той же тематике. Так совсем недавно он красноречиво рассказывал правду о Распутине, а для пущей важности ЦТ еще и фильм американский сюда присовокупило с пошлыми сценами и невежественной интерпретацией подлинных исторических фактов. Невольно задаешься вопросом — подобное информационное «просвещение» народа, следствие тотального невежества и пошлости тележурналистов или это специально спланированная акция?

И все же неудержимо приближается день канонизации Русской Православной Церковью Царственных Мучеников. По всей России мироточат иконы царя — мученика, множатся свидетельства чудес, Сам Господь свидетельствует о святости страдальца Николая и Его семьи.

Уголовное дело в отношении Эдварда Радзинского было возбуждено следственным отделом при УВД Истринского района по ч. 3 ст. 264 УК РФ («Нарушение норм правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Если будет доказано, что в ДТП виноват Радзинский, то ему грозит наказание до пяти лет лишения свободы. Вот такой вот «Вокзал для двоих»…

12 июль 2011 /