По словам петербургского пастыря, введение универсальной электронной карты антиконституционно …
Требование Президента поспешно ввести электронные карты объясняется двумя причинами. Во-первых, электронные карты для населения — это жесткое обязательное условие для новых стран, желающих войти в ВТО. Эти новые страны мировое правительство ставит как бы под подозрение, и требует полной прозрачности и отчетности, в частности по расходованию бюджетных средств, планирует в дальнейшем установить безналичное общество. Вторая причина — антиконституционность этого начинания. Конституция, которая стоит на страже неприкосновенности частной жизни, и в частности «Закон о персональных данных», запрещает сливать базы данных различных ведомств. В этом случае любые персональные данные граждан (например, доходы и сбережения, состояние здоровья, судимость, недвижимость), доступ к которым по закону открывает только постановление суда, становится достоянием любого государственного служащего (и только ли его?), имеющего доступ к этим данным через идентификационный номер, присваиваемый пожизненно и посмертно. Поспешность, с которой стремятся явочным порядком навязать гражданам электронные карты, позволяет обойти и конституцию и закон. Не случайно Президент на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России так много говорил о необходимости скорее урегулировать правовую сторону вопроса. Принимая беззаконные электронные карты, человек соглашается быть пронумерованной вещью, у которой и не может быть никакой конфиденциальной информации, никакой частной жизни, впрочем, и никаких гражданских прав. С момента вхождения в ВТО выстроятся небывалые общественные отношения между государством (планетарным) и личностью. Доступ к информации личного характера станет трансграничным.
Что касается духовной стороны дела, то навязывание электронных карт, безусловно, душевредно, поскольку духовный мир человека станет объектом невиданных манипуляций. Обладая всеохватывающей информацией о человеке, можно будет легко моделировать и его поведение, и его ценностные ориентации, наконец, его убеждения, в том числе и религиозные. Терпимость ко греху, нравственное неразличение добра и зла незаметно войдет в нашу обезличенную жизнь вместе с чипами электронных карт. А ведь для верующего в Спасителя Господа Иисуса Христа не может быть безразличным то, что всякий раз, когда человек пользуется чипом электронной карты, он не только соглашается с цифровым именем, но прилагает и ключ (печать) этого имени, т.е. код доступа, который остается не чем иным, как числом зверя — 666 (уже никто и не отрицает, что в коде доступа закодированы именно три шестерки — число антихриста (Откр. 13,18). Кроме того, введение электронных карт — это очередной и уже очень близкий подступ к вживлению чипов в тело человека, что уже является печатью антихриста, то есть знаком отречения от Христа (Откр. 13,16 -17;14,9-10). Вот почему введение электронных карт вызывает такой поток писем протеста в адрес правительства со стороны.
Протоиерей Алексий Масюк, настоятель Свято-Пантелеимоновской церкви в Удельной (Санкт-Петербург), специально для «Русской народной линии»
09 март 2011 /
Похожие новости
Геннадий Зюганов интересуется у патриарха Кирилла, являются ли «духовно опасными» универсальные электронные карты Судя по настойчивости, с которой вводят — во всемирном масштабе! — единую электронную базу данных во всем живущим на Земле, личные номера (коды), биометрию, различные чипы и радиометки, обольщаться В 2012-2014 годах в Омской области будет выпущено порядка 1,5 миллиона универсальных электронных карт (УЭК), с помощью которых можно будет получать государственные и коммерческие услуги в электронном В ответ на отказы принимать универсальные электронные карты (УЭК) мэрия Москвы рассылает православным жителям столицы России письма, из которых следует, что отказываться нужно будет снова По словам опрошенных, введение универсальных карт поставит под угрозу информационную безопасность граждан и их право на частную жизнь. «Сначала карту дадут, а потом установят всем чипы, как