Дорогие мои казаки! Мои единоплеменники, мои земляки, те, кто знает древнюю историю казачества, и те, кто только несколько лет назад стал осознавать себя казаком, часто не имея к тому никаких особых предпосылок. Я священник Русской Православной Церкви, настоятель Крестовоздвиженского казачьего собора Санкт-Петербурга, духовник Невской станицы и Крестовоздвиженского казачьего Братства. Родом я из Донских казаков, кости моих предков покоятся в земле станицы Старочеркасской, города Новочеркасска, станицы Ажиновской, станицы Кудиновской, находящихся в области Всевеликого Войска Донского, и ещё Бог весть где, там, где настигла их пуля или срубила шашка вражеская.
Обращаюсь к вам в это смутное время, которое для нас началось с 1917 года расказачиванием и продолжается по сей день и имеет цель извести наше казачье племя на нет. Этого, конечно, с Божией помощью не произойдет, так как мы люди мудрые, как и наши великие предки, которые ещё за несколько сот лет до крещения Святой Руси приняли Православие и следовали Закону Божию в своей земной жизни, а потом, геройски покидая её, переселялись в Божьи обители. Не углубляясь вглубь столетий, вспомним не такую уж далекую от нас историю.
Вспомним взятие Азова. Помогали им в этом ратном деле и пришедшие отряды Запорожцев-Черкассов. Надо отметить, что в то время и столица вольных донцов носила название Черкасск не случайно. Захватив Азов, казаки малым числом героически оборонялись от несметных полчищ турок-мусульман, которым помогали инженеры из Германии и другой сброд. Наши предки молились в православных храмах Азова перед иконами свт. Николая Чудотворца, Иоанна Предтечи и, конечно, Господа и Божией Матери. Вы думаете, там среди них были казаки-язычники или ярл-поморы или другие хулители Православной веры? Не могло таких быть, таких отступников топили в Тихом Дону “в куль, да в воду”. Так испокон веку наказывали предателей.
Когда турки и иже с ними были побеждены, наши отцы предложили Государю Михаилу Романову, в избрании которого на престол приняли деятельное участие Донские казаки во главе с атаманом Межаковым, принять крепость под свою высокую руку, называя его белым царем и выражая готовность служить ему как Православному Государю своей жизнью. Выйдя из Азова, оставшиеся израненные, искалеченные казаки, как говорит летопись, пошли на Верхний Дон, основали Монастырь, а игуменом стал Атаман. Великие, святые, глубоко православные люди, не умевшие кривить душой и не отделявшие себя от Руси и Святого Православия и никогда не предавшие своего Бога, своих единоверцев ни за какие лестные обещания, а предложения были от врагов, в частности, от турок, татар, католиков и пр.
Они, в отличие от многих сегодняшних псевдоказаков, были верны и понимали силу единства верных.
Давайте вернёмся назад, когда на Куликово поле, на помощь князю Дмитрию Донскому пришли наши великие предки и помогли победить Мамая. Помогли как православные православным – против иноверцев язычников. Подумайте, являются ли потомками этих наших отцов те, которые ушли от их веры в язычество и в расколы? Как они смеют называть себя казаками, пачкая своей нечистотой доброе имя наших героев?! Это не казаки – это иуды. Когда-то они встретятся в будущей жизни с предками-героями и те не узнают их или плюнут им в лицо. И на Страшном суде против них будет свидетельствовать Патриарх Гермоген, родом из донских казаков, принявший мученический венец за Русь Святую и веру Православную. Если эти люди отступили от обычаев и веры своих предков, почему их называют казаками? По какому такому праву? Вспомните, что та Донская икона Божией Матери, подаренная казаками Димитрию Донскому, и по сей день хранится в Москве в Донском монастыре, специально для неё построенном. Что-то и тут не усматривается отделение казаков от Руси… Наоборот.
Некоторые ссылаются на отделение области Войска Донского от России после революции 1917 года. Да, это было. Но не от Святой Руси, а от цареубийц, захвативших власть в Москве и устроивших геноцид в стране; от них отделились и с ними бились, с этими палачами, искоренявшими православную веру и церковь. Да, сражались с ними, а не с русским народом.
Напомню, на стороне этих садистов сражались и казаки Миронов, сомнительный казак Подтелков и родовой казак Кривошлыков, отошедшие от святой Православной веры и рубившие своих единоплеменников.
Некоторые ссылаются на то, что вначале атаман Каледин, а затем атаман Краснов возглавляли в то время Донскую республику. Верно, это были преданные самодержавию люди, и не случайно, став атаманом, Петр Николаевич восстановил во Всевеликом войске Донском царские порядки. Да и если бы хоть кто-то из сегодняшних сепаратистов почитал книги П.Н.Краснова, то увидел бы его горячую любовь к Государю, а в книге «За чертополохом» – мечту о возрождении Святой Руси и монархии, так что не клевещите на этих великих казаков, они вам не товарищи. Это верующие православные люди.
Тот, кто сегодня агитирует за отделение от Руси, за раздробление ее, получают денежную и моральную поддержку от своего «атамана» Обамы, который спит и видит Русь, русских и в том числе казаков нищими и морально уничтоженными, зарабатывающими на жизнь проституцией, педерастией, продажей органов и прочими способами.
Братья казаки! Мы – православный народ, как и все наши предки, мы – те, кто истинно православные, причащаемся Крови и Тела Господа нашего Иисуса Христа. А это значит, что в жилах наших течёт уже кровь Самого Бога, и мы истинно братья и сестры единокровные со всеми истинно православными людьми. Знайте, что на земле сейчас существует только два народа: народ Божий, Христов, и народ не Божий, а чей – вы понимаете. Так вот мы, казаки православные, и русские православные, и все другие православные – народ Христов, народ Божий. Не будем же предавать своей веры, своего Бога, встанем вместе против антихриста, против предателей нашей веры и единства, против служителей сатаны, как бы они себя ни называли, и которым очень хочется повторения кровавой бойни, подобной майдану на Украине. Да не будет этого в нашей земле!
Кстати, дорогие мои братья, может быть, мы подзабыли, а кто-то и сейчас не знает того, что наши рыцари веры православной, как называли себя наши великие воины-предки, те, которые в лице атамана Межакова положили свою хартию за избрание на Царство русское Михаила Романова и сверху хартии положили казачью шашку, указав тем, что подкрепят силой оружия своё решение. Так вот, весь русский народ и наши казаки в том числе дали присягу на верность Дому Романовых, и этой присяги никто не отменял, несмотря на убийство святого Царя-Мученика Николая и его Августейшей семьи, в том числе Атамана всех казачьих войск России Цесаревича Алексия. Мы с вами находимся под этой присягой, так как Дом Романовых живёт, правда, устранённый от власти сначала большевиками, а теперь так называемыми демократами. Надо бы нам это знать и не голосовать за различных самозванцев, а требовать восстановления на Российском Престоле Православного Помазанника Божьего из вышепоименованного Дома. Казаки истинные никогда не были клятвопреступниками.
С любовью ко всем Вам, братья мои, протоиерей Владимир.
Пишите мне по адресу: С-Петербург, 191119, Лиговский пр-т, д.128,
приход Крестовоздвиженского казачьего собора
18 февраль 2015 /