КОМУ МОЛИТСЯ РУССКИЙ СТИЛЬ? -I » Православный воин - Православный воин

КОМУ МОЛИТСЯ РУССКИЙ СТИЛЬ? -I » Православный воин

Добрый час, русские воины! Без претензий на истину хочу поделиться своими измышлениями по поводу духовности в русской рукопашке. Позвольте мне грешному поднять эту тему поскольку у более достойных авторов – специалистов БИ она как правило не находит полного отражения и преподносится в виде общих шаблонных, зачастую противоречивых фраз, а между тем является основной и неразрывно связана с вопросом о смысле жизни, вернее смерти. У авторов, обличённых церковным саном, есть прекрасные работы по оккультизму, но в них боевые искусства (особенно русские) затрагиваются поверхностно. Поэтому дерзну обобщить мнения православных воинов и священства.

Как писатель я тоже не особо, поэтому прошу простить за сумбур и повторения.

Оккультизм в боевых искусствах

В мире только два пути – служения Богу и служения сатане – только два целостных мировоззрения – со знаком плюс и со знаком минус. Ничего другого больше не дано, и если человек не служит Богу, он неминуемо служит сатане и даже атеист, отрицающий и то, и другое, является неосознанным сатанистом. Бог один и истина одна, остальные боги есть бесы. Некоторые могут сказать, что в мире помимо крайностей – черного и белого полно других цветов, да цветов то много, но по итогам страшного суда человечество разделится только на две части – рай и ад, т.е. на тех, кто служил Богу, и тех, кто явно либо неосознанно служил сатане.

Сам по себе меч (оружие, сила, боевые навыки, воинское искусство и т.д.) не имеет ни знака плюс, ни знака минус, обретает их он в зависимости от того, в чьих руках окажется и во имя чего будет применён. С ним творили злодеяния разбойники и убийцы. Но если взглянуть на иконостас, то увидим, что и половина святых изображена с мечами.

Если мы берём в руки меч, то должны отдавать себе отчёт, угодно ли это Богу, и не творим ли мы волю дьявола, потакая своей гордыне, ведь при неправом применении на душу лягут смертные грехи. Если же самому при этом случится погибнуть, то, как сказал Господь, “в чём застану, в том и судить буду”.
Меч плечом крепок, но плечо крепко духом, если нет духа, то оружие, сила и техника будут пустым местом. В наш век потребления и религии унитаза боевые искусства, на 90 % лежащие в духовной плоскости и являвшиеся образом жизни, выродились в чисто технические спортивные действия, далеко оторванные от реальностей и вырванные из контекста. Духовно-нравственные вопросы, психология, мотивация, факторы, приведшие к конфликту, и его последствия в изучении не затрагиваются. И как следствие, в боевых ситуациях распространились психологические барьеры, затрудняющие применение отработанных навыков. Прежде всего, это страх смерти (именно поэтому спортзальные мастера часто терпят поражение от уличных хулиганов – алкоголиков и наркоманов). Но духовность бывает разной, и, зайдя в неё через чёрную дверь, можно испачкаться в духовных помоях и отравить душу лжеучениями и душевредными практиками, что в конечном итоге приведёт к погибели души.

Как отличить одно от другого? Да так же, как добро от зла по знаку плюса или минуса. Всё, что нас окружает, имеет двойственную природу – любые знания можно получить как с одной стороны забора, так и с другой – знания, полученные через суммарный нравственный, духовный и физический подвиги, – это светлые проявления.

Лёгкость выздоровления, обучения, фантастичность возможностей при явно невысоком моральном уровне экстрасенса, мастера, колдуна говорят о демонической природе знаний… Всякое древо узнаётся по плодам.

Кто выбирает путь воина, тот выбирает образ жизни и, прежде всего, смерти. Собственно “русский стиль” – это, прежде всего, искусство умирать. Примером для подражания и вдохновения воинам живым служит подвиг геройски погибших в бою за правое дело, такой же смерти они желают и себе. Именно с готовности пожертвовать временной жизнью ради жизни вечной начинается путь православного воина, ведь на самом деле смерти нет – у Бога все живые. При этом воин, который готов к смерти, имеет на порядок больше шансов остаться в живых, чем тот, который преследует цель только выжить.

Что бы преодолеть страх, нужна высокая религиозно-нравственная мотивация, либо изменённое сознание. Под первым мы понимаем защиту святых для русского сердца понятий – Веры, родины, семьи, справедливости, павшие за это обретают жизнь вечную, а не выполнение воинского долга, являющегося частью религиозного долга, ведёт к погибели души.
Можно найти желающих убивать за деньги, но желающих за них умирать вы не найдёте, сознательно можно умереть только за идею. Для русских людей ею является православная вера, на основе которой и образовался русский народ из разрозненных языческих племён. Благодаря Вере, русский народ прошёл столько войн и испытаний, что их число, возможно, даже больше, чем их выпало да долю остального населения земли, вместе взятого. На основе веры сложилась и русская воинская традиция, и отношение к страху и смерти. Собственно, не православный – не русский, и его национальная принадлежность, не взирая на кровь и язык (собственно, уже сегодня бабушка из глубинки не поймёт неформала из Москвы), будет определяться в зависимости от того, что для него является богом, какой он идеологии придерживается и к какой субкультуре принадлежит: славянский неоязычник, человек советский, еврочеловек – рассеянин – туловище из общества потребления, байкер, футбольный фанат, наркоман, алкоголик и т.д. Впрочем, последние из перечисленных категорий принадлежат уже не к людям…

На национальном вопросе заостряем внимание, так как в названии изучаемого явления “русский стиль” заявлена национальная окраска, слово “русский” значит очень много и ко многому обязывает. В тоже время человек не русской крови, но принявший православие и принявший русскую идею, традиции и культуру, становится русским, и в истории тому немало примеров.

Итак, русский воин – воин православный – воин Христов, а кто у Христа враги ? – сатана с бесами, и только потом проводники их воли на земле. Как известно, враги духовные побеждаются лишь постом, молитвой, праведным образом жизни, да заступничеством того, кто сильней дьявола, т.е. заступничеством Божьим. Поэтому русский воин – в первую очередь, молитвенник, ведущий высоконравственный образ жизни. И уж, конечно же, православному воину не пристало пользоваться услугами врагов Божьих – бесов, – именно этим и отличаются русские боевые искусства от всех прочих (хотя ныне под этой вывеской прячется всё, что угодно, вплоть до открытого сатанизма, но, как известно, на сарае много чего написано, а там дрова лежат).

Об измененном сознании

Многие воины всех времён и народов, что бы победить страх, а так же мобилизовать ресурсы организма, перед боем вводили себя в измененное состояние сознания (состояние пограничное, близкое к смерти, в котором открывается духовный мир, для нормального состояния незримый). Достигается оно путём употребления наркотических веществ (включая алкоголь и фармакологию), физическим измождением тела, ритуальными танцами, эффектом стада и ритмической музыкой (ритмическая музыка вызывает торможение коры головного мозга, ускорение или замедление умственных процессов), психологическим вживлением в образ непобедимого существа (например, отождествление себя с животными – звериные стили), медитацией, аккумулированием в себе неких энергий разлитых во вселенной. Такое состояние характеризуется вспышкой ярости, пониженным болевым порогом, повышением физических возможностей, отсутствием нравственных сомнений. Попадая в эти состояния, человек выходит за рамки собственного сознания и соприкасается с потусторонними силами. Кто-то считает их духами предков, кто-то – различными языческими “божествами”, кто-то – духами животных, которым поклоняется его род, кто-то – силой земли или безликой энергией космоса, торсионными полями, а кто-то – своим вторым “я” или своей скрытой биоэнергией, которую он, как ему кажется, развил в себе медитациями.

В результате слияния с этими силами проявляются сверхъестественные способности демонического характера (имеются в виду именно сверхъестественные способности, а не естественные, которые могут быть развиты до такого уровня, что могут казаться сверхъестественными). Но Православная Церковь эти потусторонние силы именует бесами или демонами. Любой поиск духовности вне Православной Веры (а только она от Бога – всё остальное от лукавого), а равно все попытки изменения сознания в конечном итоге неминуемо ведут к сатане. Все методы развития паранормальных способностей, известные в индуизме, буддизме, ламаизме, а так же оккультизме, любого рода сводятся к налаживанию связи с существами из параллельного мира.

По определению магия – это влияние на предметы материального мира через мир духовный – управление духами. Согласно христианскому учению, духовный мир делится на ангелов и бесов. Ангелами управлять невозможно, подчиняются они только Богу, но они могут по молитвам благочестивых людей приходить на помощь в трудных обстоятельствах, когда человеческие силы уже исчерпаны. Бесами так же управлять нельзя, но их задача искушать людей, поэтому они при поклонении им могут предоставлять свои услуги в обмен на души.

Все выше перечисленные, казалось бы, разные методы объединяет одно – человек добровольно открывает себя воздействию мира падших ангелов. Во всех архаических культурах всякий “посвящённый” (вождь, жрец, охотник, воин, шаман, ведун) обретал сверхспособности в результате вхождения в транс – в состояние одержимости нечистым духом. Синтез приёмов рукопашного боя с методами вызывания бесоэнергии (магией) составляет основу основ большинства воинских искусств мира (на их высших степенях формируется целостное мировоззрение со знаком минус, где культ козлоногого отправляется в открытую), и только лишь православная воинская традиция основана на религии истинного Бога.
К слову можно сказать, что еле ходящие бесноватые бабушки во время припадков одержимости могут проявлять “чудеса героизма” – раскидывать здоровых мужиков, рвать наручники. При этом если их спросить об этом потом, то они и не вспомнят – сознание их в этот момент было помрачено. Или другой пример – один деятель – специалист по бесконтактному бою (даже не скрывающий своего сатанинского вероисповедания), демонстрируя свои возможности, подселил беса 10-летней девочке, которая тут же раскидала нескольких здоровых мужиков. Совершенно очевидно, что это не способности бабушки и во втором случае девочки, а способности сидящих в них бесов, управляющих телом во время отключения сознания. О таких явлениях мы знаем из священного писания – например, бесноватый живший во гробех (в склепах) силою бесовскою разрывал кованные цепи, когда же бесы из него были изгнаны, то вместе с ними исчезли и “сверхспособности”.

Все люди, умирая, начинают видеть духовный мир (это подтверждают все испытавшие клиническую смерть), грешники, часто смотря, казалось бы, на пустую стену, вдруг приходят в ужас и с криком “за мной идут” умирают. Праведники, говоря те же слова, улыбаются. Так же как шаманы для общения с падшими духами вводят себя в состояние транса наркотиками и плясками, так и алкоголики в запоях начинают видеть бесов – организм близок к смерти и падает грань между мирами. В обоих случаях происходит одно и то же – попадание в пограничное состояние, где открывается духовный мир.

Но первое, что встречают люди за порогом материального мира – бесов, населяющих низшие ступени эфира, так как мы по состоянию своей души, порабощенной грехами, страстями и пороками, ближе к ним, нежели к ангелам. Видеть ангелов дано лишь в исключительных случаях по промыслу Божьему для вразумлений, либо святым (т.е. тем, кто через духовный и физический подвиги, через испытания и скорби, через неусыпную молитву и покаяние, через победу своих грехов, страстей, пороков и слабостей, очистив свою душу, сам стал ангелоподобным. Святые считали себя худшими из людей, а боевыми искусствами человеки часто занимаются для возвышения над себе подобными и чтоб потешить гордыню – грех, наиболее приятный сатане).

Но пограничное состояние – ещё не смерть. Даже некоторое время после смерти душа относительно свободна, на суд она идёт лишь на 40-й день. Попадая в пограничное состояние и даже временно переступая порог смерти, адепты сатанинских культов ещё не видят ада, а бесы рисуют им благостную картину пребывания за чертой. Единственная их цель – заманить своих подопечных за черту без истинной веры в Бога, без покаяния и со смертными грехами – в ад, это когда уже поздно. В некоторых школах используется эта духовная ловушка – для победы над страхом смерти обучающегося на несколько секунд “заводят за черту”, например, путём банального удушения ремнём, потом экстренно реанимируют. Эта техника душевредна, так как человек получает “положительный опыт” пребывания в “астрале”, после чего перестаёт бояться вообще, и впоследствии может погибнуть на “ровном месте”. Именно поэтому пренебрежительное отношение к смерти у наркоманов, часто прибывающих в этом самом, прости Господи, “астрале”.

Православные люди (в том числе святые) смерти боятся и постоянно о ней памятуют, но не её как таковой, а Страшного суда за гробом. Поэтому, чтобы меньше бояться, надо праведней жить. Чтобы праведней жить, надо помнить, что эта жизнь временна и является лишь испытанием – святые, чтобы постоянно о смерти думать, даже в гробах спали и говорили: «Живите каждый день, как последний, и тогда не согрешите».

Люди сами, добровольно выбирают, кому служить: Богу или дьяволу, и помощь того, кому служат, призывают и получают в этой жизни. Определённо можно сказать, что никаких скрытых сверхвозможностей, которые предлагается путём оккультизма развивать, у человека нет, всё это помощь существ из преисподней. Бывает, конечно, и помощь Божья, но для этого надо и жить по-Божьи, ведь приходит она лишь в Богоугодных делах. Никто из православных святых никогда сознательно не стремился к получению сверхъестественных способностей, и никто из людей, вдруг их приобретших, ни в малейшей степени не совершал духовной работы по очищению своей души, без чего даже глупо мечтать о каком-либо Божественном даровании. Различные методы развития сверхспособностей – это технические приёмы разрушения собственной духовной защиты путём греха и обращения к потусторонним силам и тем самым отвержением Бога.

Путём тренировок можно развить и повысить уровень естественных психофизических возможностей (даже в очень значительной степени), но параллельно человек всё равно будет соприкасаться с духовным миром, так как и сам является духом, обличённым в плоть. Если человек живет праведно, с верой в Бога, смиренно принимая все невзгоды, то и Бог его не оставляет, а если живёт грехами и страстями, то становится орудием в руках дьявола.

Чем дальше человек от Бога и чем больше у него грехов, тем больше дьявол в нём себя проявляет. Взять, к примеру, профессиональных преступников или цыган, выбравших преступность и магию образом жизни, они, живя грехами и дурманясь наркотиками, наиболее подвержены бесовскому влиянию – часто обладают гипнотическими способностями, умением “грузить”, подавлять волю, да и поведение их похоже на бесов – манерничают, кривляются, истеричничают. И, как правило, безразличие к жизни и чужой и своей, ориентирование в ситуации, тонкая психология, пониженный болевой порог, приливы ярости – т.е. качества вызывающие зависть у профессиональных бойцов. Одержимость грехом, сознательный преступный образ жизни – это так же изменение нормального человеческого сознания, извращение образа Божия. Отсюда и название преступник – т.е. переступивший черту, осознанно уподобившийся дьяволу и бросивший вызов людям и Богу (недаром свод воровских законов идентичен Талмуду). Наиболее продвинутых на этом поприще называют отморозками, им всё равно кого и за что убивать, тюрьма дом родной, своя жизнь так же часто безразлична, они её и самоубийствами нередко заканчивают, постоянно на наркотиках, либо алкоголе. А чего бояться человеку, у которого атрофирована душа, и нет ничего святого? И он ни во что не верит? – но это уже сумасшествие, т.е. полное отвержение Божьего и порабощение бесами. Так же ничего не боятся и нападают на людей глисты, комары, блохи (но даже они чувствуют боль и на неё реагируют). Никто это смелостью не называет – это образ жизни.

Смелость – это осознание опасности и преодоление страха ради выполнения долга. Каждый человек поступает в соответствии со своей шкалой ценностей. Для кого-то главная ценность – собственная жизнь, для кого-то – гордыня, для кого-то – жизнь другого человека и он пожертвует своей ради её спасения и тем исполнит заповедь любви. Для христианина главная ценность – любовь к Богу, поэтому христиане с радостью шли на муки и смерть ради веры, подобных мучений в человеческой истории больше не выдерживал никто. При этом тело разрывалось на части, а непобедимый дух сиял и славил Бога – “не бойтесь убивающих тело, душу же убить не могущих”. Отморозок же ничего не боится только до той поры, пока не чувствует боли. Когда к ним начинают применять методы, то они сдают и сливают всё.

Для православных христиан системой координат в познании мира являются Евангелие и святоотеческое учение – это отправные точки, формирующие целостное мировоззрение со знаком плюс (в них есть всё необходимое для спасения и ответы на все вопросы), наука же даёт лишь узконаправленные знания о явлениях материального мира. И только в том случае, когда можно “взвесить и измерить”, духовная часть мироздания находится за рамками компетенции науки, и потому полное представление о мире может дать только религия. Все события и явления, происходящие с христианином, он оценивает через Евангелие и учение святых отцов на предмет душеполезности.

Большинство практикующих оккультные методы в единоборствах, конечно же, не являются осознанными сатанистами (но находятся на верном пути к этому) – это люди, не понимающие источников происхождения “скрытых возможностей и энергий”, – люди, не имеющие целостного мировоззрения, пытающиеся по незнанию войти в духовный мир через чёрную дверь. В погоне за лёгкими сверхрезультатами начинаются духовные изыскания и практики, связанные с выходом за рамки обычного человеческого сознания в сферы, подконтрольные “князю, царящему в воздухе”. Увлёкшись медитациями, входами в изменёнку, скрытыми техниками воздействия на противника, люди незаметно переходят грань своих естественных возможностей, вторгаясь в духовный мир, при этом не имея о нём ни малейшего представления (тот мир, который без всяких “секретных” технологий спецназа, видят алкоголики и наркоманы, находящиеся на грани). Некоторые мастера со временем осознают, что скрытые силы и энергии незримого мира исходят от разумных высокоинтеллектуальных могущественных существ… И приходит искушение ими управлять, либо пользоваться их услугами, но бесплатный сыр только в мышеловке. Таким образом, наиболее “продвинутые” мастера приходят к тому, к чему давным-давно пришли и колдун из племени “тумбу-юмбу”, и иудейский каббалист, и знахарь из белорусской деревни, и якутский шаман, и цыганская гадалка, и бабушка шептуха – к бесообщению.

Бывает, что к “просветлённым” мастерам бесы сами выходят на контакт, и они в какой-то момент могут услышать голос “космического учителя”, желающего передать им “тайные знания”, – здесь бегом в церковь на покаяние, при дальнейшем “просветлении” шанса уже не будет. Так же это может выглядеть и как инициация – обряд передачи “тайных знаний” или “дара” (т.е. пересадки беса) от мастера-колдуна к ученику для продолжения “дела”, как говорят “от сердца к сердцу”. Иногда мастер при этом наносит ученику некий тайный удар, после которого ему становится плохо, он даже попадает в “пограничное” состояние, но вскоре из него возвращается уже с багажом сверхспособностей, т.е. “подключенным” к источнику энергии из адовых глубин. Как правило, при инициации восприемник должен отречься от Христа, либо совершить святотатство. Многие колдуны, состарившись, даже умереть не могут, не передав кому-то своего беса – помощника, и до этого могут длительное время находиться в “пограничном” состоянии между жизнью и смертью, испытывая ужасные муки – “смерть грешников люта”.

Неосознанные проводники бесовской воли – экстрасенсы признают, что их способности – это помощь некой духовной сущности, которая говорит, что им делать, какую информацию озвучивать. Контакты с данными сущностями (которые представляются инопланетянами, домовыми, духами предков, а то и ангелами) возникают в результате безбожия, личных грехов и каких-либо потрясений с выходом в “астрал” (клиническая смерть, сильный стресс с потерей сознания). Кто-то побывал в так называемой аномальной зоне – забесовлёном месте и там что-то “цепанул” (как правило, в этих местах раньше отправлялись сатанинские культы, были языческие капища или случались трагедии и преступления – т.е., места, наиболее безблагодатные и бесам приятные). Но есть люди, которые знают, что ищут, и по своей гордыне и тщеславию (грехам, наиболее приятным сатане), желая стать непобедимыми, видя, что физические методы уже не помогают, сознательно заключают сделку с дьяволом. Они осознанно отправляют магические обряды, призывая сатану, открывая свою душу глубинам преисподней. Некоторые целенаправленно стараются стать восприемниками бесов от колдунов, кто-то по “аномальным зонам” ездит в поиске контакта с нечистым.

Так или иначе, заключив сделку с вельзевулом или неосознанно пользуясь его услугами, бесо-воины, действительно, могут творить вещи, потрясающие воображение за счёт данного им в помощники беса-куратора: становиться невидимыми, в припадке ярости могут раскидывать толпу врагов (при этом не помня и не понимая, как это происходит), взглядом приводить противника в ужас, усыплять и даже убивать, нагонять страх и причинять вред вплоть до летального исхода без визуального контакта на большом расстоянии, выключать сознание противника и управлять им, знать заранее, где находится засада, и “видеть” сквозь стены (бес-то всё видит и передаёт информацию своему подопечному), вызывать природные явления, знать о грядущих событиях (бесы моделируют ситуации и оповещают своего подопечного, это же они могут делать и по приказу подопечного), передвигать предметы, не касаясь их, наносить едва ощутимые удары “отсроченной смерти”, разрушительное действие которых начинает проявляться спустя время (обычное “наведение порчи” – воздействие бесом на духовно не защищённое тело). Так же они могут, едва нажав на некую точку, парализовать противника, а нажав на другую привести в нормальное состояние (т.е. впустить в человека своего беса, а потом забрать его, разговор о тайных точках только для отвода глаз). Могут наводить морок – в данном случае бес-помощник будет транслировать в подсознание объекта фантомные, реально не существующие видения. От таких воинов могут отскакивать ножи, их раны, какими бы глубокими не были, не кровоточат и заживают прямо на глазах (это демонстрируют йоги и индийские маги, протыкая себя шпагами, это же демонстрируют и колдуны местного разлива, заговаривая кровь), могут заговаривать болезни (но при этом одно лечится, а другое калечится) и, наоборот, вызывать их. В общем, полный набор бесовщины.

Например, основатель айкидо Морихей Уэсиба мог телепортироваться – он растворялся на глазах у противников и материализовывался у них за спиной (это подтверждают и телеоператоры, раскладывающие запись по кадрам). Но следует отдать должное его честности – он сознавался, что айки – не его достижение, а возникло оно по приказу Ками (яп. – дух, божество), которому он только следовал.

По некоторым данным, татарский батыр Челубей обладал не только физической силой, но и был сильнейшим в Золотой Орде колдуном и победить его мог только человек святой жизни, поэтому Преподобный Сергий, предвидя события, и послал схимонаха Пересвета.

У всех народов сохранились предания о воинах-оборотнях (и исторические, и фольклорные, да и в каждой деревне, где практикуется магия, подобное можно услышать), умевших превращаться в животных (об этом так же известно и из жития мученика Киприана, бывшего в прошлом колдуном). При этом происходит примерно следующее: колдун при помощи своего беса временно отделяет свою душу от тела и вселяется ею в животное, управляя его движениями, так же как бес проявляет себя в одержимом человеке. При этом тело колдуна может лежать дома без признаков жизни. При другом варианте дьявол лишь внушает человеку, что он стал животным, а окружающим транслирует соответствующие видение.

Бес(о)контактный бой

Хотелось бы более подробно остановиться на таком широко обсуждаемом ныне явлении как дистанционное манипулирование или бесконтактный бой (вернее, бесоконтактный). Естественно, мы отбросим вещи, связанные с ловкостью, внушением, работой по рефлексам, отвлечением внимания, психологическим подавлением, созданием для нападающего пустоты, вызыванием необходимых движений противника путём создания ложных угроз и т.д., а рассмотрим то, что связано со “взломом” сознания, гипнозом, похищением и подменой души, наведением порчи, морока, внедрением в психику и управлением ею, работой по фотографиям и куклам – то, где в явном виде присутствует воздействие внешней незримой силы. Собственно, всё это уже к рукопашному бою никакого отношения не имеет и является магией и бесовщиной в чистом виде. Внешне все эти методы основаны на представлении желаемого результата – создании в воображении соответствующего зрительного образа – если попросту пожелать человеку зла в той или иной форме и мысленно это осуществить – что собственно и является осознанной или неосознанной командой бесу-куратору на воплощение данных мыслей в реальность. В учебном варианте в некоторых школах чернухи предлагается освоить следующее “упражнение” – один  человек встаёт и разводит в стороны руки, а остальные смотрят на него и мысленно представляют у него на руках гири – и его руки падают вниз. Таким образом “бесконтактно” могут внушаться любые мысли и действия, но посредником при их передаче будет мрачное существо с перепончатыми крыльями.

В “боевом” исполнении, к примеру, в случае работы с фотографиями контактёр до отупения смотрит на фотографию, пока силою воображения она не зашевелится, и не появится образ человека – далее в форме мыслеобраза представляется процесс его выздоровления или, наоборот, заболевания, либо травмирования. В случае с куклой увиденный ранее объект опять же игрой воображения отождествляется с данной куклой. Ну, а далее у куклы отрываются ручки да ножки, протыкается иглой, режется ножом, хоронится на кладбище. Кстати, чернушники прекрасно знают об эффекте бумеранга в играх со злом и после “работы” чувствуют себя плохо, с ними и их близкими происходят различные несчастья (не говоря уж о воздаянии за гробом), поэтому “попусту” к данным вещам они стараются не прибегать.

При работе на публику специалисты в данной области демонстрируют падения оппонентов без видимых внешних раздражителей и причин, подстраиваясь под них, копируя и осуществляя падающие движение с мысленным представлением траектории падения. Это ещё 110 лет назад описал А.И. Куприн в повести “Олеся”, рассказывающей об общении автора с полесской ведьмой. Вот дословные выдержки: “Что бы вам такое показать – ну разве это – идите впереди меня по дороге – я пошел, но пройдя около 20 шагов, вдруг споткнулся на ровном месте и упал… если не ошибаюсь, этот фокус состоит в том, что она, идя за мной, следом шаг за шагом, нога в ногу, и неотступно глядя на меня, старается подражать каждому моему движению – отождествляет себя со мною. Пройдя, таким образом, несколько шагов, она начинает мысленно воображать на некотором расстоянии впереди меня верёвку, протянутую поперёк дороги на аршин от земли. В тот момент, когда я должен прикоснуться ногой к этой воображаемой верёвке, Олеся делает падающее движение, и тогда по её словам самый крепкий человек должен непременно упасть.

– О! Я еще много чего умею, – заявила Олеся, – например, могу нагнать на вас страх. Сидите вы, например, у себя в комнате вечером и вдруг на вас найдёт ни с того ни с сего такой страх, что вы задрожите и оглянуться назад не посмеете. Только для этого мне нужно знать, где вы живёте и раньше видеть вашу комнату. Я буду в это время в лесу, никуда из хаты не выйду, но буду сидеть и всё думать, что вот я иду по улице, вхожу в ваш дом, отворяю двери, вхожу в вашу комнату… Вы сидите где-нибудь… Ну хоть у стола… Я подкрадываюсь к вам сзади… Хватаю вас за плечо руками и начинаю давить… А сама гляжу на вас – вот так смотрите, – её брови сдвинулись, глаза в упор остановились на мне с грозным и притягивающим выражением, зрачки увеличились и посинели. Под этим пристальным, странным взглядом меня охватил холодный ужас сверхъестественного”.
Далее читаем о происхождении этих способностей: “Может быть, вам и не понравится, что я скажу, а только у нас в роду никто не венчался – и мать, и бабка без этого прожили… в церковь и заходить-то нельзя”… “Всё из-за вашего колдовства?” “Да, из-за нашего колдовства… как же я посмею в церковь показаться, если уже от самого рождения моя душа продана ЕМУ… весь наш род проклят во веки веков, да вы сами посудите: кто же нам помогает, как не он? Разве может простой человек сделать то, что я могу? Вся наша сила от НЕГО идёт”.

В этом собственно и весь секрет. Чтобы это всё работало, необходима инициация или попросту сделка с нечистым (при этом она может быть закамуфлирована в благовидные одежды), но и неосознанное обращение за помощью к миру духов в обход Бога – есть отречение от Бога со всеми вытекающими последствиями – если человек считает, что он управляет некими скрытыми силами природы, он тем самым предаёт Бога и устанавливает связь с кем-то другим, кто ему и начинает подыгрывать и даже исполнять тщеславные желания, заманивая всё дальше…

Богом попущено, чтоб бесы искушали людей. Кстати, “патриарх” новодельного русского рукопашного боя Кадочников, сам активно практиковавший чернуху в интервью о бесконтактном бое сказал: “Церковь запрещает этим заниматься… Это энергии не этого мира”.

К слову можно добавить, что на вершине всех этих нездоровых вещей – в иудейской каббале, иудей, проходящий мимо православного храма, должен пожелать ему скорейшего разрушения и мысленно это представить. Но если в момент проявления магических “сверхспособностей” человек святой жизни начнёт молиться, то все они закончатся (можно вспомнить, как по молитвам апостола Петра рухнул и разбился “умевший летать” колдун Симон). В Евангелии по этому поводу ясно сказано: “Род сей изгоняется постом и молитвой”. А всем обретшим из преисподней сверхспособности придётся держать за это ответ на Страшном Суде. Кроме того, инфернальный “космический учитель” при жизни подопечного постоянно будет требовать греха, крови, обучения “тайным знаниям” других людей, т.е. подтверждения верности. В случаях, где маски сброшены, будут требоваться святотатства. Например, некоторые стрелки средневековья, поражавшие зрителей сверхметкостью, перед турниром стреляли по распятию. А вот пример из наших дней – убийца оптинских монахов на суде показал, что убийство совершил по указанию некоего голоса. Этот же голос повелел изготовить и орудие убийства – меч с изображением трёх шестёрок.

Помощь Божия

И с другой стороны, при искреннем обращении к Богу мы знаем множество примеров, когда на войне была явленна помощь Божья. Когда пули разбивались о находящиеся в нагрудных карманах бумажные иконы. Когда со всех сторон окружённые и обессилившие воины, воззвав к Богу, вдруг обретали неведомые силы и обращали врагов в бегство. Когда на помощь земным православным полкам вдруг являлись полки небесные. А сколько в Русской истории было примеров “православного безконтактного боя”, когда после соборной молитвы народ с чудотворными иконами выходил навстречу врагу, и тот в ужасе бежал, не приняв боя, либо враги натыкались на незримую непреодолимую стену? В противовес гордыне, тщеславию и алчности иноземных воителей русские воины ставили совершенно иные принципы – в мотивах – защита веры, родной земли, близких. “Любите врагов своих, гнушайтесь врагов Божьих и разите врагов отечества”, “нет выше добродетели, чем кто положит душу за други своя”.

В обрядовой стороне – идя на войну, старались исповедать грехи, причастится, получить благословение, примириться с ближними, попросить их молитв, сами сугубо молились – т.е. всё то, что христиане делают в трудных обстоятельствах, или, чувствуя кончину, свыкались с мыслью, что могут погибнуть (но гибель за веру – рождение для жизни вечной), тем самым побеждали страх и настраивались на выполнение долга, предаваясь на волю Божью. Можно провести некую психологическую параллель с японскими лётчиками камикадзе, перед вылетом проходившими обряд собственного погребения, и, летя на задание, ощущавшими себя уже мёртвыми, которым остаётся лишь довести самолёт до цели и переселиться в селения небесные. Или исламскими шахидами, где за смерть в бою обещаются райские сады, или скандинавскими язычниками, которым предписывалось умирать с мечом в руках, чтобы достигнуть “чертогов валгаллы, где храбрецы живут вечно”. Безусловно, и в этих культах присутствует сильнейшая религиозная мотивация. Разница лишь в том, что эти культы ложные, т.е. созданные при участии всё тех же демонов с целью отвратить людей от веры правой. Соответственно, обольщенные этими культами люди так же служат бесам, и соответственно вместо селений райских наследуют глубины адовы. Это доказано и обосновано святыми отцами, поэтому лишний раз заострять вопрос на том, почему Православие – истина, а всё остальное ложь и не имеет смысла.

Однако и многие, сегодня широко разрекламированные, так называемые “русские стили” даже при внешней православной атрибутике (не говоря уж об откровенно языческих), даже при наличии кучи благословений от священноиерархов (сегодня благословят всё что угодно, кроме собственно стояния в вере) являются обычными мистическими тоталитарными сектами, либо салонами магии, вельми зело преуспевшими на ниве бесообщения и оккультизма (как правило, это смесь восточных мистических учений адаптированных к местным особенностям и примитивной деревенской магии) – гипнотическое воздействие, “экстрасенсорика”, медитации, вдыхание энергий через “чакры”, заговоры, обереги, биолокация, поединки в астрале, вызывание и задабривание духов и др. попытки управления потусторонними силами. Чудеса можно творить и с именем Божьим на устах, но без силы Божьей. Ничего удивительного тут нет, ведь большинство колдунов используют православную символику, чтобы не оттолкнуть народ. На высших степенях посвящения в магических обрядах она используется для глумления и поругания, что бы бесов потешить и сделать им приятное, чтоб потом и на их помощь рассчитывать. А большинство просто не понимает, с чем имеет дело, и смешивает Божье и дьявольское – “и Богу свечка и бесу кочерга”, – желая и “тайные знания” получить, и вроде как при Боге быть.

Тут можно вспомнить и шута одного из государей, который к иконе Георгия Победоносца, поражающего змия, ставил две свечки, поясняя, что одна – Георгию, а другая змию – ещё неизвестно, куда попадёшь…

Естественно, на территорию России в разное время разными ветрами заносило различную иноземную оккультную мерзость, да и колдуны местного разлива никогда не переводились (в каждой деревне были, особенно в местностях, где влияние церкви было ослаблено). Плюс непреодоленные пережитки язычества и мистические изыскания отдельных лиц – только всё это к собственно русской культуре не имеет никакого отношения, и подводить это под вывеску “русский стиль”, по меньшей мере, некорректно. Это, скорее, стиль сатаны. К примеру, среди казаков существовала закрытая каста характерников, обладавшая полным арсеналом выше описанной бесовщины, – только вот все окружающие считали их проклятыми колдунами, а хоронили их отдельно от христиан и нередко вбивали им в грудь осиновые колья.

Или ещё пример – колдуны из секты “троянова тропа” заявляют, что их “искусство” берёт начало от офеней – бродячих скоморохов и по совместительству мелких торговцев, практиковавших магию, как для облапошивания и развлечения зевак, так и для защиты от разбойничков. Скоморохов и им подобную нечисть на Руси всегда презирали, а в наиболее благочестивых местах не пускали в свои поселения и даже били, так что приписывать подобные вещи к русской культуре просто абсурдно – это чуждые русскому духу явления.

Русские православные воины во все времена гнушались тёмных “тайных” знаний и ни в коем случае не стремились ими овладеть и не потому, что, как сказали бы сегодня, были “лохами”. Как раз наоборот – знали источник их происхождения и осознанно плевали на него и сморкали – “С нами Бог – кого устрашуся?”. А вот “защитным приёмам” против всяких “бесоконтактных боёв” и скрытых воздействий обучиться необходимо (см. православный молитвослов (особенно молитвы при бесовских нападениях, Евангелие, Псалтирь и т.д.). Ну, и соответственно – вера без дел мертва. И ещё хочется добавить, что “волшебники” от рукопашки имеют воздействие далеко не на всех, в большей степени воздействие будет на тех, кто в это верит, на предварительно обработанную публику. Так же им необходимо время на установление связи с духами, подстройки, настройки. Если же на “волшебника” нападает воин, имеющий твёрдую мотивацию, устойчивую психику и намерение убить, то “психотехники” не помогут, да и бесы могут бросить своего подопечного.

Русский образ жизни, русский характер можно выразить словами “умом Россию не понять”. А враги Руси, откинув духовную сторону, пытались её “просчитать” с материальной и терпели крах. Ведь без стороны духовной зачастую действия русских могут выглядеть, как минимум, нестандартными (и в силу того неудобными, не привычными). В них всегда над рациональным преобладает интуитивное. Бывало даже, что и вовсе кроме молитвы ничего не предпринималось, а все вражеские козни разрушались, как будто сами собой. Один из врагов России писал примерно следующее: что её победить невозможно, так как она на любую военную хитрость ответит глупостью и спутает все высокоумные планы. Так же и герои русских сказок Ваньки-дураки по этому же принципу выходят из вражеских ловушек. Да и в жизни русский человек жил не по законам и инструкциям, не по Фрейду с Карнеги, а по совести и благодати Божьей, воспринимая мир больше сердцем, чем умом (“где просто – там ангелов сто, а где мудрено – там не одного”), а перед боем не “цыгун вдыхал”, не медитировал, не прокачивал “чакры”, а молился.

Дни нынешние

Так же и по возвращению с войны воину не требовалось никакой психологической реабилитации, кроме благодарственной молитвы и принесённого покаяния. А сегодня, съездив на три месяца в командировку на Кавказ и стоя на блокпосту, за это время для острастки расстреляв полрожка в воздух, боец каких только военных синдромов не наприобретает. 70 % потерь происходит по пьяни совершенно бессмысленно, и в два раза больше гибнет в ближайшие после возвращения годы вследствие “поехавшей” от алкоголя и наркотиков “крыши”. Эти ветераны с алкогольной контузией берут в заложники тёщь, носятся по подъезду с ножом, истошными криками распугивая соседей, ночуют в милицейских обезьянниках, пуская на пол героиновые сопли.

А по-другому сегодня и не может быть, русские забыли Бога, забыли, что они русские, всё это происходит от моральной деградации общества, отсутствия веры, национальной идеи, нравственных ориентиров, отсутствия мотивации и непонимания бойцами того, ради чего они рискуют жизнью. Потому и воюем так плохо. Это близко к смыслу сформулировал один киношный персонаж – “они на войне, а мы на работе”. Не будем касаться того, правильна или нет идея, за которую воюют чеченские боевики, но даже идея ложная сильнее бездуховности.

В жизни существует духовный закон обратной связи, согласно которому любое зло рано или поздно возвращается на голову того, от кого исходит. Поэтому применение насилия возможно только с той целью, чтобы предотвратить зло большее, когда другие возможности исчерпаны. Убийство даже на войне – грех, но если врага не убить, то сколько он принесёт горя на родную землю, поглумится над всем, что дорого сердцу и осквернит святыни? И, тем не менее, даже за оправданно причиненный вред необходимо приносить покаяние. Раньше пришедшие с войны воины 2 года не допускались к причастию.

Те, кто сделал свой нравственный выбор в пользу православной веры и служения русскому народу, кто считает себя патриотом – воином, должны не только укреплять душу молитвой и постом, но и повышать свои боевые навыки, чтобы быть готовым к противостоянию злу, в том числе и силой. В этом противостоянии главное – даже не победа, а исполнение долга – ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ ЧТО БУДЕТ. Если кратко, то в этой формуле заключается вся психологическая подготовка православного воина – сделай от тебя зависящее, а в остальном положись на волю Божью.

Победа же добра над злом свершилась ещё до сотворения мира, но чтобы приобщиться к ней – из земной воинствующей церкви перейти в небесную победившую, надо исполнить свой христианский долг. Один из путей его исполнения – путь православного воина. Занимаясь же боевой и физической подготовкой, следует опасаться, чтобы это не переросло в самолюбование и культ тела – человек состоит из тела и души – тело смертно, а душа вечна – поэтому душа на первом месте.

Офицер правоохранительных органов
(Продолжение следует)