Идея евразийства как часть старого масонского плана » Православный воин - Православный воин

Идея евразийства как часть старого масонского плана » Православный воин

4 октября в газете «Известия» была опубликована статья главы Правительства РФ Владимира Путина, посвящённая вопросам интеграции и взаимовыгодного сотрудничества на постсоветском пространстве. Публикация вызвала общественный резонанс главным образом из-за предложения премьера о создании Евразийского союза.

«В предлагаемых Путиным замыслах, касающихся построения нового сообщества, нет ничего необычного и оригинального. Идея создания вселенской цивилизации, мирового государства и единого человечества на нашей планете давно провозглашена определенными политическими силами, которые претендуют на главенство в мировой политике и на управление миром. Путин в данном случае выступает в роли лишь исполнителя общего плана мирового переустройства, разработанного уже сравнительно давно.

Этот план построения мирового государства и мирового вселенского общества был провозглашен еще во времена Французской революции конца XVIII века. С тех пор те силы, которые устроили Французскую революцию и потом создавали в Европе и в мире в целом критические ситуации, вплоть до революционных потрясений, упорно шли к поставленной цели.

Поэтому то, о чем пишет Путин, выдает его желание (подлинное или наигранное) принадлежать к определенной популяции деятелей, которые вершат мировую политику. Но среди них есть собственная субординация, и мы можем говорить о тех, кто руководит и управляет данным процессом, а также о тех, кто играет роль исполнителя. Так вот я полагаю, что Путин в своей статье позиционирует себя как исполнитель в деле создания “глобального сверхобщества”. Но это означает его вхождение (явное или мнимое) в круг политиков, претендующих на построение такого нового мирового порядка, который предусматривает отказ от национальных традиций и национальных ценностей, слияние народов мира в “едино стадо”, как некогда выражался Федор Михайлович Достоевский, превращение народов в этническое месиво. И тут обнажается не только античеловеческая сущность плана построения “вселенской цивилизации”, но и его богоборчество, ибо живущие на земле различные этносы есть творение Божие. Поэтому истинно русский человек не может одобрять такого рода планы и действия. В конечном счете, все это направлено против России и русского народа.

Путин, как я уже сказал, не оригинален. Он повторяет давно высказанные и сформулированные идеи. В частности, он повторил то, что еще совсем недавно говорил Збигнев Бжезинский, выступая на Мировом политической форуме в Ярославле. Только Бжезинский предложил создать содружество от Ванкувера до Владивостока, а Путин говорит о создании “гармоничного сообщества экономик от Лиссабона до Владивостока”. Но принципиальной разницы в этих предложениях нет. Путинские слова по существу означают лишь этап на пути создания пространства, о котором рассуждал Бжезинский.

Надо прямо сказать, что план построения нового интеграционного общества, создания вселенской цивилизации – это масонский план, осуществление которого предполагает постепенность. Поэтому то, что предлагает Путин, – это всего лишь один из шагов на пути его реализации. Естественно, Путин принадлежит (или делает вид, будто принадлежит) к кругу людей Бжезинского. С этой точки зрения он – отнюдь не национальный лидер, хотя его нередко подают в качестве такового. Это человек, обязанный проводить “интернациональную” политику в новом постсоветском варианте, политику, прямо противоположную национальным интересам России и русского народа.

Проект Путина – это, конечно, не идейная мешанина. Он выдает конечную цель и ставит последний ориентир в направлении движения современного общества. Речь идет о создании единого человечества, у которого будут общие представления о мире, общие ценности и общие культурные характеристики. Речь идет о ликвидации национальных культур и создании вселенской мировой культуры. Конечно, это дело далекого будущего.

Путин и раньше много рассуждал об интеграции России с Западной Европой и даже Америкой, причем говорил в основном об экономической интеграции. Это тоже своеобразное постепенное движение к цели создания не только единого экономического, но и культурно-политического общего пространства. Путин не противоречит сам себе. Просто он в одном случае говорит об одном этапе построения нового мирового порядка, а в другом случае он рассуждает об ином этапе этого процесса. В упомянутой же статье Путин говорит о разных

этапах движения к одной цели и это производит впечатление противоречивости, которой на самом деле нет.

Построение единой вселенской цивилизации и единой семьи народов – это старая масонская мечта, о которой уже давно сказано и написано. Открыто и ясно по этому поводу высказался еще глава Ордена иллюминатов Адам Вейсгаупт. Слияние народов – его идея. Он полагал, что препятствием на пути прогресса человечества является национальное устройство мира. «С появлением наций, – писал Вейсгаупт, – мир перестал быть большой семьей… Национализм занял место общечеловеческой любви». Чтобы вернуться к «общечеловеческой любви», необходимо уничтожить национальные государства с их правительствами и создать взамен мировое правительство, контролируемое иллюминатами. «Князья и нации, – говорилось в одной из инструкций иллюминатов, – исчезнут с лица земли, и раса человеческая сделается единой семьей».

И, наконец, последнее. Я не исключаю и того, что статья Путина имеет чисто предвыборное значение. Западная политическая элита, как известно, против выдвижения Путина на новый президентский срок. Сравнительно недавно побывавший в Москве вице-президент США Дж.Байден откровенно заявил Путину о нежелательности его участия в президентских выборах. Возможно, статья Путина написана с целью смягчить позицию Запада в данном вопросе, т.е. имеет тактический характер. Эта версия выглядит вполне правдоподобной на фоне последнего визита Путина в Китай».

Игорь Яковлечив Фроянов,

профессор Санкт-Петербургского

государственного университета,

доктор исторических наук

«Русская народная линия»