Кто из нас, православных, считает, что обнажаться перед телекамерами страшный грех? Думаю, что всякий здравомыслящий человек выступает против подобных содомских практик.
Говорить об этом надо. И если есть такая возможность, то необходимо постараться запретить эту мерзость на законодательном уровне, как это сегодня сделали в Белоруссии.
Православного человека видно по духу, а не по словам. Верующий никогда не испугается и не попятится назад ради истины. Он будет сражаться до последней капли крови за правду Божию.
Другое дело глава секты «Ассоциация православных экспертов» Кирилл Фролов. Он не является православным, хотя и пытается всячески показаться таковым. Не является, поскольку не имеет духа Христова. Об этом свидетельствует его неадекватное поведение в прямом эфире на первом канале.
Сначала, забыв о том, что представляет религиозного деятеля, Кирилл Фролов посылает матом известного артиста Никиту Джигурду. Когда же тот, в возмущении предложил Кириллу выйти, то Фролов, как трусливый щенок стал упираться.
Испугавшись не на шутку, Фролов позабыл обо всем на свете, и обнажил перед телекамерами свою трусливую душонку, способную только лаять на заказ.
Теперь же Кирилл Фролов пытается представить себя как исповедника, пострадавшего за нравственную чистоту. «Я был оскорблен его безнравственными выходками, — говорит Джигурда. — если ты борешься за нравственность, то чего посылаешь на… меня в прямом эфире?».
Лицемерие Фролова, направленное на дискредитацию Православия и православных, стало для Джигурды очевидным, поэтому он и решил остановить «поддонка, прикрывающегося Православной Церковью».
«Я поехал в Первую Градскую больницу (им. Пирогова), где у меня сняли побои и выписали лекарства, — говорит Кирилл Фролов. — Доктора констатировали ушиб. Я вообще легкомысленно отношусь к своему здоровью и не думал, что удар нанесет мне вред, но у Джигурды были на руке перстни, наверное, поэтому остались следы».
Теперь Кирилл Фролов намерен подать на Джигурду в суд, чтобы продолжить пиар своего «исповедничества» в борьбе за «нравственные ценности».
«Вестник Православия»