В Объединении казаков Крыма возмущены позицией Феодосийского благочиния, которое отрицает свою причастность к акциям протеста против проведения в городе сеансов экстрасенса Анатолия Кашпировского в июле 2010 года.
«Понятное дело, что благочиние работает-сотрудничает с органами власти и правоохранителями, но одно дело работать и сотрудничать, а другое дело пресмыкаться. Священник не должен идти на уступки, когда приезжает шарлатан Кашпировский, человек, который в православном мире считается антиправославным, в некоторых странах вообще его сеансы запрещены, а у нас в Феодосийском благочинии, получается, поддерживают его?» – возмутился в комментарии порталу «Новоросс.info» атаман Объединения казаков Крыма Сергей Юрченко.
По его мнению, священники должны были не просто поддержать и благословить казаков «на благое дело – недопущение проведения шаманских игрищ Кашпировского», а возглавить движение против этого шарлатана».
«Они этого не то, что не сделали, они еще написали бумагу, что ничего не знали, против не выступали и так далее, они как иуды предали, написали письмо, что они не причем. Да священники должны были встать и сказать: молодцы казаки, что не пустили шарлатана. Я понимаю, почему они так сделали, потому что заигрывает руководство благочиния с органами власти. Когда это прекратится? Приехал шарлатан, антиправославный человек, а благочинный говорит: пусть проповедует свою ересь», – заявил Сергей Юрченко.
При этом он напомнил, что после акций феодосийских казаков Анатолий Кашпировский отменил ряд своих «встреч» с крымчанами. «Кашпировский отменил свои так называемые встречи в ряде городов Крыма, например, в Бахчисарае он подал заявку, а потом отменил ее, и так в целом ряде городов Крыма. Благочинный Феодосии и митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь должны были сказать казакам спасибо за поддержку и помощь, а они написали письмо в милицию, что осуждают действия казаков. Как православный человек, как атаман Объединения казаков Крыма спрашиваю – Вы кому служите?» – резюмировал Сергей Юрченко.
14 август 2011 /
Похожие новости
В Киргизии проживает около двух тысяч семей казаков. Задуматься об эмиграции людей заставляют непростое экономическое положение и политические потрясения – за последние годы в Киргизии дважды Предположительно, что на групповом снимке новосвободненских и севастопольских казаков, вернувшихся в начале 1917 года с германского фронта, есть и те, кто были расстреляны осенью 1920 года близ Атаман черноморской сотни «Соболя» Анатолий Марета от лица всех севастопольских казаков: «Главное – понять нам, русским людям, в чём заключается для нас смертельная опасность Теперь христианство Крыма опять под угрозой. Для крымчан вновь пришло время исповедничества и мученичества. Разговор идет не только о многочисленных провокациях религиозных экстремистов из Тогда к Бескровному бросились разом два горца, жаждавших отомстить атаману за смерть их вожака, но Бескровный заколол обоих поочерёдно пикой. На смену убитых двинулись другие горцы. Пика генерала